Кружки детского сада

Расписание кружков.docx (скачать)
отчет по кружковой работе 2017-2018 г.doc (скачать)

Кружок театрализованной деятельности "Джигитенок" руководитель Алигаджиева З.

07.02.2025

Кружок театрализованной деятельности "Джигитенок" руководитель Алигаджиева З. М-Р.

16.09.2020

Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира, как интересно можно жить в нем?

Театр формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.).

Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания. Именно способность ребёнка к подражанию позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.

Задачи, которые я ставлю перед собой, состоят в том, чтобы создать условия для развития творческой активности; приобщить к дагестанской культуре и традициям;Ни один утренник не проходит без выступлений воспитанников кружка по театрализованной деятельности «Джигитенок».

   Постановка дагестанкой сказки "В гостях у бабушки Хадижат" 

   Утренник "Навруз Байрам"Хочу такой сайт

   Утренник "Золотая Осень"

   

Кружок экспериментально-опытных исследований «Профессор Знайкин» руководитель Магомедова Т.А.

30.08.2024

  Для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельности подход к личности ребенка. 

   Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является экспериментирование. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой сегодня дошкольное образование.         Цель: развитие познавательно-исследовательской и творческой деятельности ребенка 

      Задачи: Образовательные задачи: - познакомить детей со свойствами гипса, шерсти, воска, пористой резины - познакомить детей с изминением свойств материалов при нагревании - познакомить детей с изминением свойств материалов при взаимодействии с водой

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».